lena_malaa: (бьюсь головой об столб)
[personal profile] lena_malaa


Недавно я как-то начала рассказывать про сибирского лжемессию и лжехриста Виссариона. Саша [livejournal.com profile] anairos очень удивился тому, что сам сибирский падла падре Виссарион еще жив, а его община процветает. Относительно процветает, пожалуй.
С одной стороны, должностное лицо сельсовета жалуется, что ежегодно к Виссариону прибывает минимум 300 человек, что не так уж много. С другой стороны, 300-400 окончательно ушедших в безумие людей в год это не так уж и мало, ведь они рушат семьи и продают все, что имеют ради возможности жить рядом со своим живым богом.

Почему, за счет чего община Виссариона продолжает расти? Не знаю, друзья. Но я очень хочу понять. И начну с начала.

(с)
Итак, в 1994-1995 годах в тайге началось строительство города-Солнца. "Рекомендованное" строгое веганство, запрет на использование информационных технологий (технологический) и запрет на обращение к врачам (фактический) для рядовых членов секты был приятно подслащен проповедью Виссариона о любви.
Верующий мужчина никогда не оставит по собственному желанию женщину, за которую однажды взял ответственность, и тем более детей. Но он и не будет навязывать свою ответственность и, если его жена возымеет взаимную любовь с другим мужчиной, всегда будет готов отпустить ее с благодарностью за совместно прожитые годы, продолжая оставаться другом, готовым оказать любую помощь ей и ее новой семье.
Если новая любовь заполнила сердце, муж и жена по обоюдному мирному согласию, оставаясь близкими друзьями, продолжая нести ответственность за детей, продолжая их совместно воспитывать, могут создавать новые семьи.
Ключевыми священными понятиями в отношениях между мужчиной и женщиной являются Любовь и Дети. Никто из верующих не посмеет даже малейшую тень бросить на расцветающий нежный цветок Любви.


Или, как было подробно и предметно разъяснено в 2002 году:
23. «Учитель, ситуация первая. Женщина влюбилась в женатого мужчину, но у этого мужчины не возникла ответная природная любовь к этой женщине.
24. Может ли природная семья пригласить эту женщину к себе в дом жить, предоставив ей равные права с женой?»
25. «Сразу – нет (отвечая на тот вопрос, который был поставлен, потому что он сразу включает очень широкий аспект жизненных проявлений). Пригласить в дом — возможно, сразу предоставить такие права – нет.
26. Для этого инициативу в таком действии — пригласить женщину, полюбившую её мужа, — призвана проявить женщина, уже являющаяся хозяйкой дома и являющаяся женой этого мужчины. Такое приглашение возможно только благодаря инициативе, проявленной со стороны этой женщины.
36. «Теперь такая ситуация: через какое-то время природная семья как бы расширяется, начинает состоять из трёх человек. Правильно ли мы понимаем, что в этой ситуации все трое берут ответственность друг за друга, не только мужчина с женщиной, но и женщины тоже берут ответственность друг за друга?»
37. «Конечно. Если всё-таки сложилось обстоятельство к тому, что в полном доверии друг к другу они пожелали связать свою жизнь на какой!то долгий срок совместного более полного жизненного проявления друг с другом, тогда, конечно же, они тем самым берут повышенную ответственность друг за друга.
138. «Иногда бывает так, что в одного и того же мужчину влюбляются сразу несколько женщин. И вот такая ситуация.
Мужа любит одна женщина, я приглашаю её в дом, мы живём на протяжении какого!то времени, помогаем друг другу.
139. Но дружеские отношения у нас не выстраиваются. Такого доверительного отношения, чтобы как на одном вздохе, нет. Сколько может длиться такое пребывание этой женщины в доме?»
140. «Сама реальность пусть покажет, как будет благоприятней дальше. Здесь нельзя ввести что-то, что устроит очерёдность вхождения, где даётся определённый срок, за который надо успеть войти в понятие «дружба». Не успел — уступи следующему».
160. «Моя жена решила пригласить любящую меня женщину в нашу семью. И здесь, независимо от моих внутренних чувств, я, как верующий мужчина, должен предоставить ей такую возможность и согласиться?»
161. «Нет. Если внутри, прежде постаравшись благосклонно отнестись к этому явлению, ты всё-таки будешь чувствовать какую!то психологическую угнетённость, на это решаться нельзя; женщину нельзя допустить проживать в доме.


Давая подобное разрешение, Виссарион особо не рисковал - какие могут быть групповые и адюльтерные потрахушки у горожан, посаженных с маминого меню на веганство, да прибитых тяжелым физическим крестьянским трудом? Но жизнь всегда ломает все шаблоны, и в виссарионовских поселениях народ пошел массово плодиться и размножаться.
Тем более, когда мясо категорически запрещено - люди хоть так хотели подержать что-то белковое во рту.

В "Земле Обетованной" на 15 странице номера 13-14 за 2002 год уже встречается грозно-потешное:
Володя Кишинёвский. Учитель крайне обеспокоен неопрятными действиями некоторых мужчин во взаимоотношениях с женщинами, прикрывающих свою слабость философским обоснованием. Если сигналы о действиях подобного рода будут поступать и далее, то информация об этом с указанием имён будет публиковаться в газете. Эти люди не могут входить в Единую Семью, а также не допускаются к ведению Священных Кругов и других Святых действий.

Но в общем мне понятно, почему многие мужчины и многие женщины рьяно решили проверить философское обоснование на практике. В 2003 году виссарионовцы ожидали конец света, а какая подготовка к концу света обойдется без оргий!

По поводу секса - да, там гомо, лесбо, разница в возрасте. По слухам, устраивают групповушки. Женщины бывают привлекательные, одеваются ярко, штаны в обтяжку, улыбка 32 зуба. Мужчины все худые, в морщинах, лица изможденные.
Они радеют сутками, с пятницы по воскресенье утра. Потом всю неделю ходят чумные. Так что с технологиями там нечисто. Местные староверы - оплот здравомыслия по сравнению с ними.


Затем лжемессия начал рассказывать, что если испытываешь негативные эмоции к гулящей жене, то это значит, что ты ограниченный чувственный человек, но так как это было вполне ожидаемо, то я перелистнула.
Но потом вернулась - публикуемые главы Последнего Завета оказались дико ржачными, типа "Большой кот не отходил от Учителя, ласкаясь о Его стопы" или "С лета этого года Учитель стал уделять активное внимание плоти, выполняя почти ежедневно физические упражнения для различных групп мышц, чем, естественно, увлек и многих мужчин Обители рассвета и других деревень общины. ... К радости путников необходимые спортивные предметы были всё же найдены в небольшом спортивном магазине. В магазине не было никого из покупателей. Вежливый хозяин как будто бы весь день ждал Учителя, с улыбкой предоставив заметные скидки на все приобретённые предметы. Как только путники покинули магазин, на его дверях появилась табличка с надписью: «Сегодня магазин закрыт»."
Но я что-то отвлеклась...

Где секс, там и дети, плюс многие прихватили с собой своих детей в тайгу в середине девяностых. Полностью ограничить контакты детей с внешним миром и местными не удалось, и в 2001 году на второй странице газеты виссарионовцев "Земля обетованная" № 10-11 начали появляться растерянные письма читателей:
Приезжая в Сибирь из разных уголков земли, мы оставляли там многое, но детей мы везли с собой - если, конечно, они не слишком сопротивлялись.
Теперь уже можно говорить о том, что на этих землях выросло первое поколение наших детей. Язык не поворачивается назвать его потерянным. Но невооруженным глазом видно: сознательно принимает Учителя примерно третья их часть. Остальные либо пока инертны, либо смотрят "в мир" и уезжают туда при первой возможности.

Рядом - В местной школе дети смеются над самосшитыми сумками наших, а наши хотят кушать то, что кушают те - он еще маленькие, у них пока большое желание брать, пишет Нина из п. Кулагино. Однако вместо решения плотно детей накормить нормальной едой и дать им нормальные вещи, Нина предлагает пускать кораблики по воде.

В свете вышеизложенных воззрений я что-то запуганно прочла в № 09-10 за 2012 год в повестке Круга Единства о практическим семинаре в ближайшем Круге отцов и матерей по практическим вопросам по сексуальному воспитанию ребенка.

Работа по построению царства небесного на отдельно взятой территории сельсовета проходила туго.
280. Если вы недостаточно правильно сумели потрудиться за этот период и поставить производство, то приготовьтесь сейчас сделать то, о чём Я сказал в первой части Своего обращения: нечего кушать, ходите голодными. Сначала сделайте работу, которая от вас требуется, а только потом вы можете что-то за неё получить.

Отличившихся висарионовцев плотно кормили и награждали паломничеством на Гору, где живет Виссарион. У побывавших отмечаются интересные галлюцинаторные эффекты (см. последнюю страницу)
(с)

Помимо простых школ в воспитательно-образовательных целях виссарионовцы начали образовывать общинные. Эти новые школы были построены на основании принципов Щетинина, великого мудака педагога-новатора. Тем более, что у виссарионовцев и у щетининцев так много общего!
"... В школе Щетинина придерживаются вегетарианского питания. Особой системы нет, но из пищи исключены мясные и рыбные продукты. Однако детям предоставлена свобода выбора в питании. Готовят ребята сами.
... Посторонних на уроки не допускают. Главная причина в том, что посторонний может помешать текущему процессу, разорвать связующую нить, разрушить общее энергийное пространство. Они же в процессе работы берут знания из Вселенной.
Занятия в школе начинаются в 4 часа 30 минут утра, а спать дети ложаться в девять часов вечера. Иногда не ложаться и вовсе. Но нет и признака усталости на лицах, только радость в глазах.

В начале 2002 года Виссарион, как это у него принято, раздал всем принудительно добровольные рекомендации о питании:
1. Можно есть кисломолочные продукты, но только если совсем приперло ("если есть явная потребность, то запрета в этом случае не существует"). Причем специально включать их в рацион не требуется.
2. Сою можно, но не часто.
Однако на последней странице этой газеты можно прочесть медицинские требования к питанию виссарионовцев. В частности было единогласно постановлено: "Для уменьшения процента бронхолёгочных и простудных заболеваний исключить из рациона кисломолочные продукты." А белковые продукты для детей, подростков и беременных предстают в виде сои и тыквенных семечек. Всем все ясно?
Как было написано в номере 11-12 за 2002 год, форма питания выбрана Виссарионом, чтобы подготовить группу к здоровому и успешному выживанию на этой Земле без дальнейшей корыстной, со стороны людей, эксплуатации животных и матери Земли.
34. «Почему именно веганское питание? Потому что человек должен учиться питаться живой пищей. Мясо – это прежде всего плод убийства. И как только прекращается насильственно жизнь животного, начинает включаться информация разложения. И даже если мясо ещё не испортилось, оно уже несёт информацию распада.

Вот такими были будни виссарионовских общие с 1999 по 2002 годы. Если интересно, могу продолжить расказ о жизни, которую мы с вами будем смотреть глазами уехавших в никуда людей.

Знаете, на самом деле мне как-то немного странно и страшно листать пыльные газеты тех времен. Потому что я боюсь представить, что увижу в последних номерах...

From:
Anonymous( )Anonymous This account has disabled anonymous posting.
OpenID( )OpenID You can comment on this post while signed in with an account from many other sites, once you have confirmed your email address. Sign in using OpenID.
User
Account name:
Password:
If you don't have an account you can create one now.
Subject:
HTML doesn't work in the subject.

Message:

 
Notice: This account is set to log the IP addresses of everyone who comments.
Links will be displayed as unclickable URLs to help prevent spam.

Profile

lena_malaa: (Default)
lena_malaa

January 2013

S M T W T F S
  123 45
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 20th, 2017 01:54 am
Powered by Dreamwidth Studios