lena_malaa: (Default)
[personal profile] lena_malaa
   Что может опубликовать толстый уважаемый журнал в майском номере 2010 года, на шестидесятипятилетие Победы?
   Биографию Героя СССР? Да ну нах.
   Заметки историков, краеведов, картографов или еще кого об интересной битве? Фу, пошло.
   Сканы военных фотографий и фото? Тю, русские перебьются.
   Рассказ об ужасах войны? Но-но, журнал не для фронтового быдла и его потомков, а для элиты!

  И тут я чувствую, как верное решение закрадывается в ваши неповоротливые мозги. Конечно, Вы угадали! Статью самого правдивого историка из всех коллег по второй профессии Троцкого!
Правду о войне нам может донести тока Марк Солонин. И он будет не он, если не начнет статью словами Память о войне была ему (Сталину - прим. мое) ненавистна, потому что не благодаря, а вопреки действиям бесчеловечного властителя народ, заплатив непомерную цену, сломал хребет агрессору… И почувствовал себя народом — а ничего страшнее этого для тиранов не было и нет.

  Чувствуете запах говна? Но это еще издалека, это Солонин только примеривается на манер михалковского летчика.


  
С древнейших времен право носить оружие было первейшим отличием человека свободного от раба. Правду сказать, вскоре большевики выяснили, что свободные люди имеют один существенный недостаток — ими трудно управлять. ...

   И сразу же выводит мысль о том, что большевики после окончания Гражданской войны изымали оружие у населения исключительно, чтобы сделать из мужика раба. И именно за этим у фронтовиков после войны тоже изъяли весь неименной огнестрел. Прочтем, как это происходило. Аж за душу хватает... Запах усилился.

С особым усердием работали карательные органы, выявляли, арестовывали и расстреливали возможных зачинщиком мятежа. Рядовому солдату позволили "отвести душу" на проклятой немчуре, да и про потребности тела разрешили при этом не забывать. Красным командирам (к тому времени они снова стали Офицерами") Сталин дал волю грабить, причем по крупному - генералы грузили и вывозили "трофеи" вагонами... И все же, смею предположить холодок тревоги не давал уснуть спокойно будущему Генералиссимусу.
   И лишь после того, как диктатор увидел, что невозможное свершилось, что вооруженный народ послушно сдает винтовки и возвращается в колхозное стойло, он понял - это победа. Великая победа, полная и окончательная. Если эти люди, имея на руках 7 миллионов винтовок, не сковырнули его как клопа, то кто же тогда может воспротивится его державной воле? То была великая победа, и Сталин решил ее отпраздновать с настоящим размахом кавказского человека - закатить пир на весь мир.
   Вы поняли, что воевал? Быдлишко, к которому слово офицеры применимо только в кавычках и только в той мере, в какой слово "трофей" соотносимо с награбленным. Животные, ограбившие и трахнувшие (да-да-да, экивок вполне прозрачен) всю Германию. Скоты, безропотно возвращающиеся в колхозное стойло.
   Да, полное разоружение и возврат в стойло произошол до банкета 24 мая 1945 года - бои местного значения по мнению "историка" Солонина и главреда журнала уже прошли, японской компании очевидно не было (скоты в стойле, а контрактной армии в то время не было) - воевать никто не мог.
Мама, мама, мы в говне.


   И тут идет описание пира от 24 мая 1945 года. Статья, что симптоматично, называется "Третий день Победы", ну да Солонина это точно не смущает. Это было эпическое что-то. Не хватало только голых гетер и групповухи под чутким просмотром Усатого.

Товарищ Сталин был в питие умерен, а уж с годами и вовсе переключился главным образом на нарзан. Своих гостей он поил несчадно, что правда то правда, но сам, как можно сужить по воспоминаниям Черчилля, едва притрагивался к бокалу вина. Однако в тот вечер, празднуя свою великую победу, Сталин был пьян - нет, не от вина, разумеется, а от куража. И посмотрев на своих гостей (многих, многих из них ждали тюрьма или расстрельный подвал ... (идет список - прим. мое)), он откровенно признался им в том, как ему повезло. Скадочно повезло товарищу Сталину с этим народом:
   "Я пью за здоровье русского народа не только потому, что он - руководящий народ, но и потому, что у него имеется здравый смысл, общеполитический здравый смысл и терпение. "
Занавес.

Михалковский немец-дристун не погиб. Он выжил и судя по биографии Солонина оставил потомство. Пусть скорее всего нравственное, но мне от этого не легче. Первой книгой, которую Марк прочитал в возрасте 7 лет, были не детские сказки, а пьеса Шиллера."/a>

Date: 2010-05-12 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] tov-makarov.livejournal.com
ИЗымать оружие стали при хруще, до этого оружие было в свободной продаже.

Date: 2010-05-12 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] lena-malaa.livejournal.com
Вы спорите с историком? С самим Солониным? Ему наверно лучше знать.

И вообще оружие это ерунда по сравнению с тем, что с Японией мы получается не воевали...

(no subject)

From: [identity profile] tov-makarov.livejournal.com - Date: 2010-05-12 05:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lena-malaa.livejournal.com - Date: 2010-05-12 05:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tov-makarov.livejournal.com - Date: 2010-05-12 05:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lena-malaa.livejournal.com - Date: 2010-05-12 05:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] krupnov.livejournal.com - Date: 2010-05-12 06:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bindigos.livejournal.com - Date: 2010-05-13 03:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tov-makarov.livejournal.com - Date: 2010-05-13 03:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-05-12 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] krupnov.livejournal.com
Да, это загадка, народ, который вопреки Верховному Главнокомандующему выиграл войну и конце ея не сумел свергнуть вредителя... Солонин смотрит в самую суть вещей, мудрейший мужик....
... да, тяжело. Сочувствую - но и сами виноваты, Вы не знаете ещё самого главного, кто главред сего журнала с недавних пор - http://www.echo.msk.ru/contributors/5013/...

Date: 2010-05-12 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] lena-malaa.livejournal.com
Боже, а я так раньше уважала этот журнал... Так любила его... В детстве он был одним из самых любимых и дорогих!

Писец Калабуховскому переулку...

(no subject)

From: [identity profile] rgkot.livejournal.com - Date: 2010-05-12 05:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lena-malaa.livejournal.com - Date: 2010-05-12 05:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga-nikolskaja.livejournal.com - Date: 2010-05-13 02:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lena-malaa.livejournal.com - Date: 2010-05-13 04:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga-nikolskaja.livejournal.com - Date: 2010-05-13 03:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] krupnov.livejournal.com - Date: 2010-05-12 05:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lena-malaa.livejournal.com - Date: 2010-05-12 05:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] krupnov.livejournal.com - Date: 2010-05-12 05:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lena-malaa.livejournal.com - Date: 2010-05-12 05:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] krupnov.livejournal.com - Date: 2010-05-12 06:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] krupnov.livejournal.com - Date: 2010-05-12 06:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lena-malaa.livejournal.com - Date: 2010-05-12 06:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] krupnov.livejournal.com - Date: 2010-05-12 06:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lena-malaa.livejournal.com - Date: 2010-05-12 06:18 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-05-12 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] prav-osetia.livejournal.com
Память о войне была ему (Сталину - прим. мое) ненавистна, потому что не благодаря, а вопреки действиям бесчеловечного властителя народ, заплатив непомерную цену, сломал хребет агрессору… И почувствовал себя народом — а ничего страшнее этого для тиранов не было и нет.


ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН С ЭТИМИ СЛОВАМИ.

(no subject)

From: [identity profile] prav-osetia.livejournal.com - Date: 2010-05-12 06:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lena-malaa.livejournal.com - Date: 2010-05-12 07:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prav-osetia.livejournal.com - Date: 2010-05-12 07:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lena-malaa.livejournal.com - Date: 2010-05-12 07:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prav-osetia.livejournal.com - Date: 2010-05-12 07:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lena-malaa.livejournal.com - Date: 2010-05-12 07:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prav-osetia.livejournal.com - Date: 2010-05-12 07:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lena-malaa.livejournal.com - Date: 2010-05-12 07:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prav-osetia.livejournal.com - Date: 2010-05-12 07:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lena-malaa.livejournal.com - Date: 2010-05-12 07:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2010-05-13 09:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lena-malaa.livejournal.com - Date: 2010-05-25 05:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] robin-god.livejournal.com - Date: 2010-05-13 07:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kolumb.livejournal.com - Date: 2010-05-17 12:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lena-malaa.livejournal.com - Date: 2010-05-17 03:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chapaev69.livejournal.com - Date: 2010-05-12 07:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prav-osetia.livejournal.com - Date: 2010-05-12 07:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chapaev69.livejournal.com - Date: 2010-05-12 07:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ross-grifon.livejournal.com - Date: 2010-05-13 03:09 am (UTC) - Expand

а разгул антисемитизма в 50-е годы.

From: (Anonymous) - Date: 2010-05-13 09:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ohapkin.livejournal.com - Date: 2010-05-13 07:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prav-osetia.livejournal.com - Date: 2010-05-14 06:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ohapkin.livejournal.com - Date: 2010-05-14 06:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prav-osetia.livejournal.com - Date: 2010-05-14 06:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ohapkin.livejournal.com - Date: 2010-05-14 07:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prav-osetia.livejournal.com - Date: 2010-05-14 07:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ohapkin.livejournal.com - Date: 2010-05-14 07:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prav-osetia.livejournal.com - Date: 2010-05-14 07:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ohapkin.livejournal.com - Date: 2010-05-14 07:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prav-osetia.livejournal.com - Date: 2010-05-14 07:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shtuzer25.livejournal.com - Date: 2010-05-23 10:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lena-malaa.livejournal.com - Date: 2010-05-13 04:35 am (UTC) - Expand

Date: 2010-05-17 12:28 pm (UTC)
From: [identity profile] kolumb.livejournal.com
Действительно, странно что люди считают что Сталин какую то положительную роль сыграл в войне. Всем же понятно что в войне победил народ - ВОПРЕКИ Сталину (Главнокомандующему). Демократическим путем выбрал военачальников. Сам построил заводы, изобрел Т34, самолеты. Самоорганизовался во фронты, сел на танки, коней, взял вилы и поехал прогонять немцев. Ну, и конечно сам обеспечивал войска продовольствием, эвакуировал, организовывал разведку и контрразведку. Потом САМ изобрел атомную бомбу, благодаря которой мы счас в принципе в живы.

Недавно шахматные историки провели исследование, в котором открыли, что Каспаров не умеет играть в шахматы. Пешки выигрывали сражения сами, вопреки ему. А он только мешал. Он посылал пешек на смерть, жертвовал много фигур. А в начале нескольких партий (в итоге выигрышных) вообще пожертвовал ферзя - это главная ошибка шахматного "тирана" .

Более того, не слышали, недавно на чемпионате по Старкрафту произошел интересный случай.
Бездарный игрок Сидоров выиграл чемпионат, так как его юниты отважно сражались с неприятелем вопреки преступным приказам игрока. В невыносимых условиях сидоровских концлагерей они добывали веспен-газ и минералы, умело оборонялись и яростно атаковали. Присутствовавшие на турнире представители РПЦ заявляют, что мы имеем дело с божественным вмешательством.

Date: 2010-05-12 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] someonecurious.livejournal.com
Да, жалко хороший журнал... Понесло его вокруг да около...

Лена, не ругайтесь, как комбриг Котов! Вы нам интеллигентного мальчика-колокольчика, инженера-авиаконструктора из куйбышевской котельной растлите! Марк Семеныч - он такой нежный, такой ранимый, такой высоконравственный...

Вы на его мордофейс-то гляньте! И что, у Вас-таки еще остались иллюзии?
Все, что он изрекает-пишет, - это психопатология, а тем, кто это печатает не в специальных изданиях, лично я бы посоветовал сразу делать это на макулатурной бумаге, свернутой в рулон. Для удобства пользователей. Впрочем, будь моя воля, я бы прямо в магазинах свободно обменивал иные подобные сочинения на пипифакс.

Date: 2010-05-12 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] lena-malaa.livejournal.com
Обмен на пипифакс поддерживаю безоговорочно - я бы за деньги купила бы две упаковки по 4 рулона хорошей туалетной бумаги, ароматизированной и "нежнее шелка". Уж лучше это, чем купить журнал и не знать, какую помойку осквернить выбросом этой дряни.

<шмыгая носом> Я больше не будк ругацца как комбриг Котов. Я буду как Трахтенберг... И вот выучу великий петровский загиб и того... скажу....

(no subject)

From: [identity profile] ohapkin.livejournal.com - Date: 2010-05-14 06:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lena-malaa.livejournal.com - Date: 2010-05-14 03:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ohapkin.livejournal.com - Date: 2010-05-14 04:37 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-05-12 07:27 pm (UTC)
From: [identity profile] djaglavack.livejournal.com
Это даже уже не "критика" Сталина, а просто бессильное изрыгание собственного зловония... Надоели они, все эти "историки"...
Времена были трудные...Это факт... А кому в те времена легко жилось?
Пиндосам? (великий кризис) Китаезам? Япошкам? Европейцам? или может голодной Индии? Это как какого-нибудь средневекового короля обвинять в том, что он бродяг вешал и при нем народ жил "бедно" и т.д. и т.п.
Они (историки) просто злятся, что не могут заставить наш народ презирать свое прошлое и тем самым "каяться" погрязать в прочей бредятине...
Касательно успешности антисталинской "агитации"... Молодежи абсолютно покласть на историю...

Date: 2010-05-12 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] lena-malaa.livejournal.com
Наверно поэтому Йэху поперла в толстые, но интересные журналы. Завоевывать умы и сердца молодежи. Все-таки география, интересные пустяки, куча нового...

Но вот честно скажу, журнал в прошлые годы был лучше. Я не часто его покупала, да, но у меня его все девчата зачитывали на работе. А в этом кстати и читать особо нечего. Ну кроме того, что процитировала.

(no subject)

From: [identity profile] djaglavack.livejournal.com - Date: 2010-05-13 07:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] imhotape.livejournal.com - Date: 2010-05-13 06:03 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-05-12 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] manjunia.livejournal.com
жалко, хороший был журнал. Но вот редактор сменился и привет... Что-то интересное я у одного из френдов об этом херре читала недавно, попробую поискать

Date: 2010-05-12 08:16 pm (UTC)
From: [identity profile] lena-malaa.livejournal.com
Буду ждать рассказа о найденном.

(no subject)

From: [identity profile] imhotape.livejournal.com - Date: 2010-05-14 06:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lena-malaa.livejournal.com - Date: 2010-05-14 03:18 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-05-12 08:36 pm (UTC)
From: [identity profile] dr-lunikoff.livejournal.com
Прекратите отвратительную усатую истерику! Этим вы только доказываете неисправимость тоталитарных комплексов в собственной психике! Вам же всем сказали: ВОПРЕКИ, а не БЛАГОДАРЯ! Как можно не верить этому?? Народ с винтовками сказал отвратительному усатому чудовищу: Ты нас сажал и расстреливал миллинами? А мы, вопреки тебе, сука усатая, сколько бы ты не сопротивлялся, сделаем все по-своему и без тебя одержим Победу. Более того, мы вопреки тебе, чтоб ты сдох от злобы, на танках сами, без твоих политруков нарисуем: "ЗА РОДИНУ! ЗА СТАЛИНА!". А потом сдадим все винтовки назад и отправимся обратно в свое колхзозное стойло и в свои гулаги, только чтобы сделать вопреки тебе, чтобы ты, сука трубчатая, знал, что даже такое унылое лагерное говно может стать народом!

Date: 2010-05-12 08:51 pm (UTC)
From: [identity profile] lena-malaa.livejournal.com
Да! Вы правы! Слушаюсь, мон женераль!

<смущенно>
А два мильярда немок насиловали благодаря или вопреки?

(no subject)

From: [identity profile] dr-lunikoff.livejournal.com - Date: 2010-05-12 09:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lena-malaa.livejournal.com - Date: 2010-05-13 04:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] re-side.livejournal.com - Date: 2010-05-13 10:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lena-malaa.livejournal.com - Date: 2010-05-13 03:06 pm (UTC) - Expand

напалм))

From: [identity profile] buruntuz.livejournal.com - Date: 2010-05-13 09:12 am (UTC) - Expand

Date: 2010-05-13 06:59 am (UTC)
From: [identity profile] elyena-bel.livejournal.com
Б***
Что тут еще скажешь.
Ты знаешь, у меня к Сталину неоднозначное отношение. У меня в семье были репрессированные, и про пытки того времени я знаю не понаслышке, к сожалению. Но вот то, что тут написано - это полное "Б***". И, обрати внимание - "рядовому солдату позволили "отвести душу" на проклятой немчуре, да и про потребности тела разрешили при этом не забывать" -ВОТ ЭТО ГЛАВНОЕ "Б***". Не в Сталина уже плевок, а в солдат. Конкретный, циничный такой.

Date: 2010-05-13 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] lena-malaa.livejournal.com
Я обратила на него внимание... Лен, так разве он особо кого заинтересовал? Вот так и внедряется миф о скотстве наших солдат, междометиями и легкими обозначениями темы, рядом с теми фактами, которые уже кажутся публике стопроцентно верными.

(no subject)

From: [identity profile] elyena-bel.livejournal.com - Date: 2010-05-13 04:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lena-malaa.livejournal.com - Date: 2010-05-13 04:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elyena-bel.livejournal.com - Date: 2010-05-13 05:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lena-malaa.livejournal.com - Date: 2010-05-13 05:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elyena-bel.livejournal.com - Date: 2010-05-13 05:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lena-malaa.livejournal.com - Date: 2010-05-13 05:18 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-05-13 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] robin-god.livejournal.com
мдя, интересный журнал о многообразии мира превращается в поганую агитку
кому пришло в голову загнобить в общем-то неплохое издание, поставив главредом пархатенко, непонятно
не иначе, как рейдерская акция

Date: 2010-05-13 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] lena-malaa.livejournal.com
Да не, скорее пристроили своего человечка, порадели так сказать. А журнал стал скучный... В прошлом году купила о Бразилии (ну нравится заочно мне эта страна), так журнал до сих пор просят почитать и перечитать. А этот, если бы не Солонин, отдала бы на вахту охранникам, пускай бы позевали над ним.

(no subject)

From: [identity profile] robin-god.livejournal.com - Date: 2010-05-13 03:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lena-malaa.livejournal.com - Date: 2010-05-13 03:35 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-05-13 10:00 am (UTC)
From: [identity profile] re-side.livejournal.com
Зло! Блин, что же читать кроме фантастики? :)

Date: 2010-05-13 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] lena-malaa.livejournal.com
А разве это не фантастика? :-)

Date: 2010-05-13 10:16 am (UTC)
From: [identity profile] re-side.livejournal.com
О ! Кстати, в новом фильме Ридли Скотта английский народ победил французов вопреки королю !А они их потом всех чуть не репрессировал. :)

Вокруг Света.

Date: 2010-05-13 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] pioneer83.livejournal.com
Я этот Журнал престал чисать, когда увидел в нем статью про Курскую Дугу, в которой говорилось, что под Прохоровкой немцы потеряли 5 танков.
Да и зачем все эти журнальчики, когда в Инете много кучу всего найти на любую интересующую тему?

В остальном же - у нас с тобой, Лена, усатофилия в запущенной форме))))

Re: Вокруг Света.

Date: 2010-05-13 02:54 pm (UTC)
From: [identity profile] lena-malaa.livejournal.com
<Я этот Журнал престал чисать, когда увидел в нем статью про Курскую Дугу, в которой говорилось, что под Прохоровкой немцы потеряли 5 танков.>

ээээ.... А немцы в курсе? Боже, представляю шок их историков, если они узнают об этом факте.

Борь, у нас с тобой не усатофилия, а идиотофобия. :-)

потеряли 5 танков.

From: [identity profile] tov-makarov.livejournal.com - Date: 2010-05-13 03:24 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-05-13 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] imhotape.livejournal.com
Даааа,солонины пархоменок видят издалека и тянутся,как подобные к подобному.
Надеюсь,на Том Свете им Сенкевич с Хейердалом устроят познавательную кругосветку на тему "Обычаи примитивных племён",раздел "Пытки и жертвоприношения".
Ибо испортить "Вокруг Света" это запредельная мразность.
Издавали бы свои глянцы да брошюрки в непрозрачной упаковке,нет,всё изгадить надо.

Date: 2010-05-13 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] lena-malaa.livejournal.com
Не, а кому интересно портить "СПИД-инфо" или еще какой такой журнал?

Они мне детство похоронили, понимаете? Как бы это наивно не звучало.

(no subject)

From: [identity profile] imhotape.livejournal.com - Date: 2010-05-14 06:07 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2010-05-14 05:30 am (UTC)
From: [identity profile] sansan-2.livejournal.com
следовательно такие как Сахаров - это псевдо герои нашего времени. Это тот - кто нас обманул...

(no subject)

From: [identity profile] sansan-2.livejournal.com - Date: 2010-05-14 05:31 am (UTC) - Expand

Date: 2010-05-14 05:29 am (UTC)
From: [identity profile] sansan-2.livejournal.com
О, есть еще люди, умеющие писать. Спасибо, добавил вас в друзья. Подпишусь под каждым словом. От себя добавлю: когда уже начнем переход от слов к делу: пора - сменим власть в стране.

Date: 2010-05-14 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] lena-malaa.livejournal.com
Призывы к насильственному изменению государственного строя, как и к государственному перевороту, это уголовно наказуемое деяние. Если Вы считаете, что необходимо менять вектор внутренней и внешней политики, то это вполне допустимое высказывание.

(no subject)

From: [identity profile] sansan-2.livejournal.com - Date: 2010-05-14 03:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lena-malaa.livejournal.com - Date: 2010-05-14 03:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sansan-2.livejournal.com - Date: 2010-05-14 03:50 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] shabolovka38.livejournal.com
Я интересуюсь у старшего поколения, жившего при Сталине. Вот краткие результаты:
1. 1-я бабушка. Отрицательное отношение.
2. 2-я бабушка. Уважительное отношение с долей восхищения.
3. Дедушка. Нейтральное отношение, лишь заметил, что экономическое положение улучшивалось, а цены падали.
4. Бывш. священник. Резко положительное отношение.
5. Российский немец, сын репрессированных родителей. Резко негативное отношение, НО (по его словам): Сталин не был трусом и националистом, и войнц бы без него не выиграли.
6. Сын репрессированного отца, узник фаш. лагерей. Считает Сталина великим человеком и гос. деятелем.
7. Несоверш. труженица тыла. Резко положительное отношение, граничащее с восхищением.
8. Женщина-врач, участник ВОВ. Положительное отношение.
From: [identity profile] lena-malaa.livejournal.com
Спасибо. Я понимаю, что эта выборка субъективна. Но с другой стороны она показательна, у меня среди пожилых родственников примерно такое же отношение к Сталину.

Date: 2010-08-15 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] ptas.livejournal.com
везёт мне нынче на замечательных людей. очень рад, что нашёл журнал настоящего бойца. так держать! заношу в группу best сразу и безоговорочно. ) жму руку!

Date: 2011-05-12 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] sam-glor.livejournal.com
ну если там пархоменка стал главредом - это многое объясняет.

Date: 2011-05-12 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] lena-malaa.livejournal.com
да. Но на момент покупки журнала я об этом не знала.

Date: 2011-06-08 05:11 am (UTC)
From: [identity profile] vladicusmagnus.livejournal.com
Хммм... Не совсем понял, в чем смысл наезда на Солонина ? Не то что бы я его ценитель, но у него много чего интересного найти можно. Резуна я вообще перелопатил вдоль и поперек, и кроме несущественных описок (оговорок, ошибок ?), так и не нашел чем его можно опровергнуть.

Отношение к Сталину у меня такое. Он конечно гений и я им восхищаюсь, но лучше бы его шлёпнули, как можно более рано.

Profile

lena_malaa: (Default)
lena_malaa

January 2013

S M T W T F S
  123 45
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 19th, 2025 04:50 pm
Powered by Dreamwidth Studios