lena_malaa: (Default)
[personal profile] lena_malaa
    Начало специально для новых френдов. Я не журналист, пишу в своем жж по интересующим меня вопросам. А таковые могут быть совершенно разнообразыми, от эротических агиток нацистов до лично-актуальных вопросов православной веры. Искать у меня только современность и сетевые сплетни бессмысленно. А теперь вэлком в обычную атмосферу моего журнала!

   Люблю историю. И с каждой прочитанной страницей все больше убеждаюсь в правоте Экклезиаста о том, что все уже было под этой луной. Давайте посмотрим на то, как "правозащитники" сталинского периода - белогвардейцы с идеями - воевали против тамошней "кровавой гэбни".

   Начинается наша история с великого переселения народов. Эта часть всем известна, люди спорят о причинах и следствии, но первая страница открывается с момента, когда "немозг нации" по определению Ленина переехал жить в Западную Европу. Специалисты были благоустроены, кто медленно, кто не очень - дураков упускать умного человека, которому можно платить немного, в Европе со времени Великой французской революции не осталось. Не-специалисты потосковали о хрусте булок и стали таксистами и дворниками, европейскими Равшанами и Джумшутами в общем-то. На плаву и без работы (или на литературно-политической подработке) осталась интеллигенция старой России, умевшая призывать, токовать, закатывать глаза, лгать и предавать. Вот она-то похоже и сформировала лицо белой гвардии, а потом и ее судьбу.

   Итак, для начала порадую читателей о том, что русский нацизм, хотя лучше это назвать гитлеризмом и не мучиться, был нормой в эмигрантских кругах. Бытовой, не политической нормой. Так, даже некоторые коммерческие документы, посвященные предметам, казалось бы, далеким от политики и тем более от национализма, таким как, например, выборам членов правления акционерного общества, часто содержали ссылки на национальность партнера или контрагента (еврей, армянин и т.п.) Зачастую такого рода ссылки служили обоснованием принятия того или иного решения. Поэтому провозглашенная Гитлером политика расовой нетерпимости легко нашла поддержку среди некоторой части эмиграции. По выражению И.В. Гессена, «поднявшийся на поверхность беженский шлак в количестве, какого никто и не подозревал», устраивал хулиганские акции в редакциях эмигрантских газет и на собраниях, где среди выступавших и приглашенных значились еврейские фамилии. Кроме того, травле подвергались даже те русские эмигранты, которые состояли в смешанном браке с евреями. В этой связи совсем не случайной выглядит акция, подготовленная в «русских шоферских кругах» Берлина в 1935 г., совпавшая по времени с принятием печально известных «нюрнбергских законов», когда после законодательного запрещения смешанных браков был подвергнут травле русский писатель Сирин, женатый на еврейке. (*)
   История создания прогитлеровских русских движений в Германии общеизвестна. Причиной, которая толкнула меня написать эту заметку, стала невинная фотография, показавшая всю дегенеративность и стадность объединений русских гитлеровцев. Как всем известно, в 1933 годы было создано "Российское Освободительное Национальное Движение" (РОНД). Не менее общеизвестно, что руководство РОНДа всячески подражало Гитлеру во всем, даже внешне - глава движения А. П. Светозаров внешне старался подражать Адольфу Гитлеру, носил похожие усы и требовал обращения к себе не иначе как — «Вождь». (*) Но при этом довольно редко упоминается, что подражание Гитлеру приняло массовые формы. В упомянутом РОНДе признаком верности членов довижения Гитлеру было повсеместное ношение гитлеровских усов щеткой. Посмотрите сами )))


   Собственно настроения патриотов из белой акации очень хорошо выразил Жеребков на собрании 22 ноября 1941 года во Франции. Даю длинную цитату, без которой не обойтись.

   «…Вольные или невольные, английские и советские агенты… стараются разжечь в эмиграции ложно-патриотические чувства и постоянно твердят некоторым простакам:.как, неужели вы, русские люди, радуетесь победе немецкого оружия? Подумайте, немцы убивают миллионы русских солдат, разрушают города, течет русская кровь!. Есть даже такие, к счастью, очень малочисленные, которые уверяют, что долг русских. всеми силами поддерживать советскую армию, которая является русской армией, а Сталин. защитником национальных интересов. Тех же, кто с этим не соглашается, они обвиняют в измене Родине… Да, течет русская кровь, гибнут русские жизни, но о них как-то меньше волновались, когда жидовское правительство в Москве уничтожало ежегодно еще большее количество людей… Неужели же жизнь в европейских странах заставила вас забыть все ужасы большевизма и то, чем является сам по себе большевизм?
Вспомните миллионы жертв советского террора, сотни тысяч офицеров и солдат, десятки тысяч священнослужителей, десятки миллионов русских рабочих и крестьян, уничтоженных той властью, которую некоторые уже готовы были бы принять за национальную! Наконец, вспомните ту страшную июльскую ночь, когда в подвале Екатеринбургского дома, пролилась кровь Императора-Мученика и Царской семьи!! Ни один истинно русский человек не может признать убийц Царя, убийц миллионов русских людей. национальным русским правительством и советскую армию. русской».
   Жеребков приветствовал стремление эмигрантов отправиться в Россию: «Патриот тот, кто, не ставя условий, идет переводчиком, врачом, инженером и рабочим, со стремлением помочь русскому народу забыть большевистское иго и изжить страшный марксистский яд, проникший ему в душу…» (*)
   Тех эмигрантов, которые предупреждали об истинных намерениях нацистов в отношении России, Жеребков охарактеризовал как агентов влияния Москвы и Лондона: «…Покамест Германское Правительство не объявит официально своего плана и решения, касающегося России, пока не скажет свое последнее слово Фюрер Адольф Хитлер, – все является только предположением…»(*)
   По информации историка Ю. Цурганова, попытки, предпринимаемые бывшими белогвардейцами для поступления в Вермахт в индивидуальном порядке, были массовыми, однако попасть на фронт удалось лишь немногим и количество таких волонтеров исчислялось всего лишь сотнями. (*)

   Некоторые из эмигрантов делали сногсшибательные карьеры. Заслуживает упоминания Георг Кудрявцев, родившейся в 11.8.1892 в Санкт-Петербурге, участник ПМВ в составе русской армии. Гауптштурмфюрер СС, причем член СС (билет № 393296), служил в частях СС "Тотенкопф", в 1941 - в дивизии СС "Тотенкопф", в 1942 - во 2-й пехбригаде СС. В 1944 году служил в концлагере Освенцим. Награжден КВК 1-го класса (вид КВК не известен).
   Или вот такой представитель элиты русского народа, как Семенов Николай, родившийся 17.2.1901 в Дорпате, дослужившийся до звания гауптштурмфюрера СС, в 1943 году служил в КЛ Освенцим. Кавалер КВК-2.

   В жж идет периодическое муссирование на тему, кто были уехавшие белогвардейцы - мозг нации или ее говно? Не собираясь раздавать оценки или обелять одну из сторон, стоит сказать, что уехали люди. Разные. Многие из которых навсегда сломались от ужасов Гражданской войны, причем не наблюдаемых ими ужасов, а лично творимых. После закапывания живых коммунистов в ямы, устланные кишками из вспоротых животов, после убийств и изнасилований женщин, после групповых изнасилований румяных гимназисток, после массовых убийств простых жителей, которые и не думали отказывать белым в помощи, после многого... В общем после всего того, за что в белых кругах не было принято призывать к покаянию и в чем не было желания и воли каяться, трудно ожидать от человека, что он останется человеком чести. Бесчестье же носит разные формы, и для процитированных мной героев оно надело форму нацизма.
   А те уехавшие, кто помогал нашей стране, или кто просто не помогал гитлеровствующей верхушке белой гвардии, заслуживают вечной памяти от православных и минуты молчания от неверующих. Не пойти на поводу своих горестей, стадных устремлений, увидеть за грехом - грешника, а за большевистской "рашкой" - любимую и ушедшую страну, способны не многие.

   Белая Гвардия - она была в общем-то разной.

Date: 2010-08-15 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] v-rodyonov.livejournal.com
кстати говоря, "русский писатель Сирин", живший в Берлине - это псевдоним Владимира Набокова

Date: 2010-08-15 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] lena-malaa.livejournal.com
Я читала об этом в детстве, у него был еще один предполагаемый псевдоним Агеев ("Роман с кокаином"), но набокововеды так вроде не нашли исчерпывающих доказательств авторства именно Набокова.
Исправлять не стала, в ссылке указан был Сирин без расшифровки - а фиг его знает, подумала я, может еще какой Сирин был.

Кстати. Благодарю за Ваши публикации по лендлизу. Я помню, что начало им было положено моей легкомысленной репликой о неважности английской помощи. Так вот, почитав Вас и просмотрев несколько книг, я поняла, что иногда лучше молчать, чем говорить. :) Признаю неправоту полностью и безоговорочно.

(no subject)

From: [identity profile] chapaev69.livejournal.com - Date: 2010-08-15 12:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lena-malaa.livejournal.com - Date: 2010-08-15 12:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chapaev69.livejournal.com - Date: 2010-08-15 01:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lena-malaa.livejournal.com - Date: 2010-08-15 01:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dr-galoperidol.livejournal.com - Date: 2010-08-15 01:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lena-malaa.livejournal.com - Date: 2010-08-15 02:14 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] to-r.livejournal.com
"Наша любовь всегда должна быть сильнее нашей ненависти. Нужно любить Россию и русский народ больше, чем ненавидеть революцию и большевиков." - Н. Бердяев

"Целились в коммунизм, попали в Россию" - А.Зиновьев.

From: [identity profile] lena-malaa.livejournal.com
Эту правоту понимаешь только постфактум.

Date: 2010-08-15 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] yuridmitrievich.livejournal.com
Из дневника, который вела жена генерала Деникина во Франции:
3 июля 1944 года
Минск обходят и с севера, и с юга. Так долго отдыхавшая тесемочка на большой русской карте теперь передвигается каждый день.
Антон Иванович, выслушав вечером московскую сводку, вооружился молотком и передвигает булавки и гвоздики.
Как они идут хорошо и как правильно маневрируют!
И как болит старое русское солдатское сердце...

Date: 2010-08-15 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] lena-malaa.livejournal.com
Спасибо.

Это было так важно тогда - примириться с прошлым.

Date: 2010-08-15 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] alonna-bud.livejournal.com
Абсолютно правильно.
С ужасом жду фильма "Белая гвардия". Наснимают всякой фигни.

Date: 2010-08-15 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] lena-malaa.livejournal.com
О Боже. Что, и снимать эту потенциальную дрянь будет Михалков?

(no subject)

From: [identity profile] alonna-bud.livejournal.com - Date: 2010-08-15 02:51 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-08-15 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] dave-aka-doc.livejournal.com
Лена, перегнули. В этой вселенной есть чего-то ещё кроме кровавой гэбни и начистких происков.
Общеизвестная по вашим словам практика создания прогитлеровских русских движений выглядит ублюдочно (в смысле -хило и нежизнеспособно). Так называемые "русские корпуса" и прочие части состоящие якобы из русских эмигрантов, вставших на сторону фашистов либо вообще не воевали либо воевали недолго и малоэффективно. Их организация и раздувание об этом скандалов не более чем пропагандистские шаги. Понаьбрали по объявлению Гебельса отребья для фотографий и кинофхроник и только.

"После закапывания живых коммунистов в ямы, устланные кишками из вспоротых животов, после убийств и изнасилований женщин, после групповых изнасилований румяных гимназисток, после массовых убийств простых жителей, которые и не думали отказывать белым в помощи, после многого... В общем после всего того, за что в белых кругах не было принято призывать к покаянию и в чем не было желания и воли каяться, трудно ожидать от человека, что он останется человеком чести..."
Вы ещё из Корнилова образ Влада Цепиша слепите, ага. Стыдно такие глупости постить...

и формальная приписочка "Белая Гвардия - она была в общем-то разной" вас не извиняет.

Date: 2010-08-15 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] lena-malaa.livejournal.com
РОНД, насколько я поняла, разогнали практически сразу. Другие пронацистские организации, которые меня не заинтересовали из-за отсутствия усов в униформе, разгоняли периодически. Демонстративный отказ от сотрудничества с белыми гитлеровцами произошел в момент политического флирта Германии с Советским Союзом.

Я говорю не про эффективность использования созданных гитлеровцами корпусов, а про то, что белое движение в своей активной части не видело ничего зазорного пойти навстречу нацизму. И более того, старалось организовать соответствующие течения и объединения. Не все это делали, но часть это делала вполне спокойно.

Про глупости насчет подвигов беляков в Гражданской войне. А в чем я написала глупости? В Сибири было не айс, крымские подвиги белых описаны белыми же - и тоже как зверские, а не человеколюбивые.

(no subject)

From: [identity profile] dave-aka-doc.livejournal.com - Date: 2010-08-15 01:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dr-galoperidol.livejournal.com - Date: 2010-08-15 02:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lena-malaa.livejournal.com - Date: 2010-08-15 02:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dave-aka-doc.livejournal.com - Date: 2010-08-15 02:43 pm (UTC) - Expand

Омск.

From: [identity profile] lena-malaa.livejournal.com - Date: 2010-08-15 02:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dave-aka-doc.livejournal.com - Date: 2010-08-15 02:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dave-aka-doc.livejournal.com - Date: 2010-08-15 08:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dr-galoperidol.livejournal.com - Date: 2010-08-15 09:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dave-aka-doc.livejournal.com - Date: 2010-08-15 09:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dr-galoperidol.livejournal.com - Date: 2010-08-15 09:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dave-aka-doc.livejournal.com - Date: 2010-08-15 10:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dr-galoperidol.livejournal.com - Date: 2010-08-15 10:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dave-aka-doc.livejournal.com - Date: 2010-08-15 10:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dr-galoperidol.livejournal.com - Date: 2010-08-15 11:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dave-aka-doc.livejournal.com - Date: 2010-08-17 09:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dr-galoperidol.livejournal.com - Date: 2010-08-17 09:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dave-aka-doc.livejournal.com - Date: 2010-08-17 09:43 am (UTC) - Expand

Старая тема

From: [identity profile] lena-malaa.livejournal.com - Date: 2010-08-15 04:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lena-malaa.livejournal.com - Date: 2010-08-15 05:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pioneer83.livejournal.com - Date: 2010-08-15 06:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dave-aka-doc.livejournal.com - Date: 2010-08-15 08:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dr-galoperidol.livejournal.com - Date: 2010-08-15 09:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muhobojka.livejournal.com - Date: 2010-08-15 05:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dave-aka-doc.livejournal.com - Date: 2010-08-15 09:22 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-08-15 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] dekarmi.livejournal.com
ой как интересно!

Date: 2010-08-15 01:56 pm (UTC)
From: [identity profile] dr-galoperidol.livejournal.com
Если у нации мозг - в 2 миллиона человек, значит нация - говно и мозг у нее примерно как у таракана, для управления спинномозговыми рефлексами.

Date: 2010-08-15 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] lena-malaa.livejournal.com
Ну так не я лично от себя называю уехавших мозгом. Это принято среди монархистов крайне странного направления, которое начинает занимать лидирующие позиции в определении правых и виноватых в Гражданской войне.

(no subject)

From: [identity profile] dr-galoperidol.livejournal.com - Date: 2010-08-15 08:55 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-08-15 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] dekarmi.livejournal.com
Протоиерей Всеволод Чаплин, заместитель председателя Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата:

"Я не берусь сказать, кто был прав в тот момент, когда значительная часть русских людей пошла вместе с Гитлером не против только советской власти, но и против своей страны."
http://gazeta.ru/2005/08/26/oa_168675.shtml

Date: 2010-08-15 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] lena-malaa.livejournal.com
Вась, так они добровольно шли, и шли, прекрасно все понимая. Вот это меня и удивляет.

(no subject)

From: [identity profile] dekarmi.livejournal.com - Date: 2010-08-15 02:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pioneer83.livejournal.com - Date: 2010-08-15 06:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dr-galoperidol.livejournal.com - Date: 2010-08-15 08:57 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-08-15 03:14 pm (UTC)
From: [identity profile] raffal.livejournal.com
О ксенофобии белоэмигрантов - вопрос очень и очень сложный.

После десяти лет выслушивания Инет-истерик "руССкий фашизм" (о задержке с присвоением академического звания или ордера на московскую квартирку) от русскоязычных израильтян - мне трудно осуждать бытовую ксенофобию поседевших в 20 лет от вида подвала симбирского ЧК бывших поручиков.

Date: 2010-08-15 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] yuridmitrievich.livejournal.com
генерал Е. И. Достовалов:
http://www.runivers.ru/doc/d2.php?SECTION_ID=8734&PORTAL_ID=7779&CAT=Y&BRIEF=Y
Я пробовал как-то заняться приблизительным подсчетом расстрелянных и повешенных одними белыми армиями Юга и бросил — можно сойти с ума. страшной работой контрразведок мы заливали кровью несчастного населения города и села Крыма и лицемерно кричали об ужасах красного чека
Много писалось уже о гнусностях и зверствах контрразведки, и то, что скажу я, будет не ново. Есть люди, которые, обманывая себя и других, оправдывают это ужасное учреждение заботами о счастье «горячо любимой» родины, но я не могу не сказать и не повторить здесь еще раз того, что считаю сказать своим долгом, именно потому, что имею право быть услышанным как бывший начальник штаба цвета войск Добровольческой армии, и потому, что в борьбе с этим злом слово мое даже для врагов должно быть авторитетным.

(no subject)

From: [identity profile] lena-malaa.livejournal.com - Date: 2010-08-15 04:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] raffal.livejournal.com - Date: 2010-08-15 05:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lena-malaa.livejournal.com - Date: 2010-08-15 04:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] raffal.livejournal.com - Date: 2010-08-15 05:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lena-malaa.livejournal.com - Date: 2010-08-15 05:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] raffal.livejournal.com - Date: 2010-08-15 06:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lena-malaa.livejournal.com - Date: 2010-08-15 06:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] raffal.livejournal.com - Date: 2010-08-15 06:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] korsunenko.livejournal.com - Date: 2010-08-15 06:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lena-malaa.livejournal.com - Date: 2010-08-15 06:49 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-08-15 03:32 pm (UTC)
From: [identity profile] itoogami.livejournal.com
первое:
советских граждан, только служащих в рядах Вермахта с оружием в руках, было более миллиона, не говоря о хиви (добровольных помощниках), и гражданских коллаборационистов, коих было намного больше 9я уж не говорю о целых "советских", народах, Прибалтике, Зап.Украине и Зап.Белоруссии, казаках - что встречали немцев цветами) - что не идёт ни в какое сравнение с сотрудничавшими с немцами белоэмигрантами - в процентном соотношении, разумеется. то же Деникин отказался однозначно.

второе.
Гражданская война - в любом случае зверство. но с большевиками тут ни какие белые не сравнятся - да и как по другому? ведь ударными частями красных были иноплеменники, кои вообще ни какой жалости к русскому (украинскому, белорусскому) народу не испытывали - это были латыши, китайцы, мадьяры - весь коммунистический интернационал. а руководили, в основном, иудейские комиссары. достаточно вспомнить геноцид, устроенной Землячкой(Залкинд), и Бела Куном(мадьярским евреем), после падения Крыма.


третье;
плохая, хорошая - (эмигрировали 3 миллиона) - но это была Элита нации, коя создаётся веками! А кто занял их место, на первых порах, по крайней мере? (пока их тов.Сталин не прорядил, порядком) - евреи!

Date: 2010-08-15 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] lena-malaa.livejournal.com
1. Докажите, что МИЛЛИОН советских граждан воевал против Советской армии. Не служил, а воевал.

2. Докажите, что зверства белых были гуманнее зверств красных, по количеству и по качеству.

3. Объясните, как совмещается элитарность и белый террор.

(no subject)

From: [identity profile] itoogami.livejournal.com - Date: 2010-08-15 04:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lena-malaa.livejournal.com - Date: 2010-08-15 04:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] itoogami.livejournal.com - Date: 2010-08-15 04:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lena-malaa.livejournal.com - Date: 2010-08-15 05:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] itoogami.livejournal.com - Date: 2010-08-15 05:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lena-malaa.livejournal.com - Date: 2010-08-15 05:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] itoogami.livejournal.com - Date: 2010-08-15 06:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lena-malaa.livejournal.com - Date: 2010-08-15 06:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] itoogami.livejournal.com - Date: 2010-08-15 06:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lena-malaa.livejournal.com - Date: 2010-08-15 07:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] itoogami.livejournal.com - Date: 2010-08-15 07:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pioneer83.livejournal.com - Date: 2010-08-15 06:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lena-malaa.livejournal.com - Date: 2010-08-15 06:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pioneer83.livejournal.com - Date: 2010-08-15 06:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lena-malaa.livejournal.com - Date: 2010-08-15 06:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] itoogami.livejournal.com - Date: 2010-08-15 06:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pioneer83.livejournal.com - Date: 2010-08-15 07:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] itoogami.livejournal.com - Date: 2010-08-15 07:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dr-galoperidol.livejournal.com - Date: 2010-08-16 12:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lena-malaa.livejournal.com - Date: 2010-08-16 02:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dr-galoperidol.livejournal.com - Date: 2010-08-16 03:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dr-galoperidol.livejournal.com - Date: 2010-08-16 12:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dr-galoperidol.livejournal.com - Date: 2010-08-15 09:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] itoogami.livejournal.com - Date: 2010-08-21 06:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yuridmitrievich.livejournal.com - Date: 2010-08-15 04:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] itoogami.livejournal.com - Date: 2010-08-15 04:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dr-galoperidol.livejournal.com - Date: 2010-08-15 09:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] itoogami.livejournal.com - Date: 2010-08-21 06:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dr-galoperidol.livejournal.com - Date: 2010-08-21 06:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] itoogami.livejournal.com - Date: 2010-08-21 07:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lena-malaa.livejournal.com - Date: 2010-08-21 07:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] itoogami.livejournal.com - Date: 2010-08-21 07:36 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-08-15 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] yuridmitrievich.livejournal.com
«Враг изгнан из пределов отечества, — писал Деникин в своем "послании" к ветеранам белого движения, 15 ноября 1944 года. — Мы — и в этой неизбежности трагизм нашего положения — не участники, а лишь свидетели событий, потрясших нашу родину за последние годы. Мы могли лишь следить с глубокой скорбью за страданиями нашего народа, с гордостью — за величием его подвига.
Мы испытали боль в дни поражения армии, хотя она зовется "красной", а не российской, и радость — в дни ее побед. И теперь, когда мировая война еще не окончена, мы всей душой желаем ее победного завершения, которое обеспечит страну нашу от наглых посягательств извне».

Date: 2010-08-15 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] lena-malaa.livejournal.com
Спасибо! Вот это и есть реакция настоящего человека, которого не запутали профессиональные крикуны и желание взять реванш.

(no subject)

From: [identity profile] dr-galoperidol.livejournal.com - Date: 2010-08-15 09:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lena-malaa.livejournal.com - Date: 2010-08-16 02:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dr-galoperidol.livejournal.com - Date: 2010-08-16 03:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lena-malaa.livejournal.com - Date: 2010-08-16 04:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dr-galoperidol.livejournal.com - Date: 2010-08-17 02:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mochalygin.livejournal.com - Date: 2010-08-17 10:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dr-galoperidol.livejournal.com - Date: 2010-08-18 06:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mochalygin.livejournal.com - Date: 2010-08-18 08:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dr-galoperidol.livejournal.com - Date: 2010-08-18 09:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mochalygin.livejournal.com - Date: 2010-08-18 06:52 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-08-15 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] korsunenko.livejournal.com
Начинаю сомневаться...причем сильно.

Может свержение ненавистной православной монархии и её империи белогвардейцы затеяли,чтобы русской кровушки глотнуть?

Надо начинать собирать материал.Может "нобеля" дадут.
Этот пойдет в архив первым.

Date: 2010-08-15 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] lena-malaa.livejournal.com
Нет, дворянство и элита просто не представляли, какие силы они будят своим предательством царя и России.

(no subject)

From: [identity profile] korsunenko.livejournal.com - Date: 2010-08-15 05:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pioneer83.livejournal.com - Date: 2010-08-15 06:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lena-malaa.livejournal.com - Date: 2010-08-15 06:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] korsunenko.livejournal.com - Date: 2010-08-15 06:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] utburden.livejournal.com - Date: 2010-08-16 07:09 am (UTC) - Expand

Date: 2010-08-16 03:39 am (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Я брошу в личку (не хочу пиарить профашистский материал на ресурсе, считающемся патриотическим) один интересный материал на эту тему :))

Date: 2010-08-16 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] lena-malaa.livejournal.com
Буду ждать. Спасибо, Мирослава!

На самом деле информацию про фото и ударников Освенцима я взяла на сайте, на котором весьма терпимо относятся к поклонникам Власова. Так что враги могут быть полезны, и полезны весьма ))))

Date: 2010-08-16 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] george-grey.livejournal.com
Из русской эмиграционной фашни особенно порадовала судьба Родзаевского.
Он настолько тщательно лизал жеппы всем инородцам, что достал в пень даже япошек :)

Date: 2010-08-16 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] lena-malaa.livejournal.com
Да. А еще там была замечательная история, когда РПЦЗ, так демонстративно расплевавшаяся с РПЦ за сотрудничество с большевиками, нежно флиртовала с японцами. И насаждение обязательного поклонения среди православных богине Аматерасу этот флирт практически не нарушило.

Здравствуйте Елена!

Date: 2010-08-17 05:22 am (UTC)
From: [identity profile] anna-kri.livejournal.com
Меня зовут Анна.
Не могу не отвесить Вам комплимент :) - женщина яркая, безусловно талантливая, а главное, УМНАЯ. Виртуозно владеете словом и русской речью. Классно.
Вчера открыла Ваш ЖЖ и читаю как песню - так много интересного материала.

Re: Здравствуйте Елена!

Date: 2010-08-17 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] lena-malaa.livejournal.com
Спасибо за комплимент, Анна!

Только предупреждаю - я пишу редко. Три раза в неделю для меня рекорд, в основном один-два раза. Так что не ждите ленту постов ))))

Date: 2010-08-23 01:11 am (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Я прошу извинения, что так вышло и вам пришлось услышать неприятное. И спасибо вам.

Я вообще-то не отвечаю на подобные инсинуации, т.к. не обращаю внимание на людей, которых не уважаю. о мне просто не хотелось, чтобы вы подумали вдруг, что в его словах есть доля истины. Хотя я уже потом увидела, что кто-то уличил его во лжи.

Date: 2010-08-23 04:09 am (UTC)
From: [identity profile] lena-malaa.livejournal.com
Я работаю со скандалистами и/или психопатами. Неприятными словами меня огорчить сложно - но в данном случае человек практически достиг успеха.

Мирослава, понимаете, я давно поняла, что нормальным людям, вне зависимости от их политических взглядов, надо держаться вместе. Как защита от подлецов.

(no subject)

From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com - Date: 2010-08-23 11:09 am (UTC) - Expand
(screened comment)

Date: 2010-08-30 04:05 am (UTC)
From: [identity profile] lena-malaa.livejournal.com
Спасибо!!!

Это настоящее сокровище, в котором можно заблудиться. Я скрою его )))

(no subject)

From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com - Date: 2010-08-30 05:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lena-malaa.livejournal.com - Date: 2010-08-30 02:54 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] prorub.livejournal.com
почему-то от хорошей жизни, массово переходидо в красные партизаны, и никак не наоборот.

Date: 2010-09-27 08:08 am (UTC)
From: [identity profile] sychov.livejournal.com
люди скорее соотносят себя с красным или белым чтобы повзрослеть - соотнося себя с групповой идентичностью, пытаются разобраться в себя. Думаю что это прагматично и не связано с тем, насколько правдива их картина реальности

Date: 2010-09-27 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] lena-malaa.livejournal.com
Не уверена в прагматичности этого подхода к взрослению. Если брать как схему "я присоединяюсь к группе с выдуманными мной качествами для того, чтобы обрести таким способом идентичность", это это идеалистический подход по созданию ложного образа самого себя. По мере срачей группа с выдуманными качествами становится группой с частично истинными качествами, идентичность же сохраняется. То есть человек может навязывать самому себе образ или одну из граней чужого образа, а она не может быть его личной гранью, выстраданной или нагрешенной.
Так в итоге может получиться какое-то раздвоение сознания.

Хотя я могла не понять Ваше мнение. Если написала неверно, то скажите об этом.

(no subject)

From: [identity profile] sychov.livejournal.com - Date: 2010-09-27 09:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lena-malaa.livejournal.com - Date: 2010-09-27 09:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sychov.livejournal.com - Date: 2010-09-27 10:38 am (UTC) - Expand

Date: 2010-10-11 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] idealist-t.livejournal.com
Цитата хороша, слов нет. Можно подумать, что это болатают древние отморозки какие-то. Однако это не так.
Имеются и современные примеры с умными и образованными людьми, которые излагают те же взгляды.
"Но, к величайшему для всех нас сожалению, этого (сокрушения большевизма - прим. моё) не случилось, и палаческий людоедский советский режим был провозглашён победителем "коричневой чумы", будучи несопоставимо хуже" "Я думаю, всё-таки было бы лучше крушение сталинского режима в результате победы немцами. Это бы давало шанс на восстановление национальной России"

Причём это не отдельные раздражённые выкрики, а часть системы. Как можно предполагать, один из сторонноков таких взглядов - известный историк С.В. Волков, а также известный ЖЖ-фельетонист Галковский.

Date: 2010-10-11 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] lena-malaa.livejournal.com
Хорошо, что я не сталкивалась ни с одним из них. Убила бы.

(no subject)

From: [identity profile] idealist-t.livejournal.com - Date: 2010-10-11 05:03 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-11-12 09:51 pm (UTC)
From: (Anonymous)
эхо советской пропаганды,вот Ваше имя. Сказать хорошо не хочется, а плохо у Вас получилось замечательно. До сих пор оплачивают?

Date: 2010-11-13 05:20 am (UTC)
From: [identity profile] lena-malaa.livejournal.com
В той же мере, в какой Вас подлечивают

Profile

lena_malaa: (Default)
lena_malaa

January 2013

S M T W T F S
  123 45
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 7th, 2025 08:58 pm
Powered by Dreamwidth Studios